К сведению граждан

 Предварительное консультирование граждан и предварительную запись на прием осуществляет осуществляет Михновец Светлана Александровна, секретарь учреждения образования (2 этаж, кабинет секретаря):
- по телефону +375174 261 504
- по электронной почте: dsh@edus.by

    Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество;
- адрес; - телефон;
- адрес электронной почты;
- краткое содержание заявления;
- куда ранее обращались по данному вопросу;
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены.

    Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

    Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

    Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в  у секретаря Михновец Светланы Александровны.

    Требования к содержанию письменных обращений граждан (в соответствии с Законом Республики Беларусь                      «Об обращениях граждан и юридических лиц»)

    Письменные обращения граждан должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места  работы (учебы);
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина (граждан).

    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• полное наименование юридического лица и его место нахождения;
• изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке; 
• подписывать обращения;
• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

   Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

    В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

    Письменные обращения, не соответствующие вышеуказанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения по существу с уведомлением в пятидневный срок заявителя о причинах принятия такого решения.